САМОУЧИТЕЛЬ. ГИТАРА

главная игра на гитареAl Di Meola "Техника игры медиатором"

Мечтаете научиться игре на гитаре?

Аккорды к песням

   Вы уже давно с завистью смотрите на людей, владеющих гитарой и с легкостью извлекающих из нее волшебные звуки?

   Вам представляется, как Вы также легко берете гитару в руки и делаете то же самое, но...... с первой же попытки убедились, что ничего не выходит? ВАМ НУЖЕН САМОУЧИТЕЛЬ ИГРЕ НА ГИТАРЕ!

Урок№1

Урок№2

Урок№3

Урок№4

Урок№5

Урок№6

Урок№7

Урок№8

Урок№9

Урок№10

Урок№11

Урок№12

Урок№13

Урок№14

Урок№15

Урок№16

Урок№17

Урок№18

Переменный штрих на смежных струнах

 

Теперь, когда вы научились чередовать удары на одной струне, можно попробовать проделать то же самое при переходе с одной струны на другую. Начнем с двух смежных струн. Для этой цели лучше всего подходит работа с фрагментами гамм, а затем и с полными гаммами. Гаммы нужно знать. С их помощью вы легко выучите расположение нот на грифе, а кроме того они являются основой для мелодической игры. Рок-гитаристы при импровизации обычно используют только 1-й и 3-й пальцы. В результате мы слышим совсем не мелодическую игру. Я предлагаю вым выучить гаммы, а не риффы, так чтобы все четыре пальца вашей левой руки освоили мажорные, минорные и модальные аппликатуры. Однако на этом этапе мы ограничимся несколькими мажорными гаммами.

Следующие фрагменты нужно играть переменным штрихом. Также попробуйте добиться слитного звучания, используя только удары вверх. И здесь вы должны следить за тем, чтобы движение правой руки было максимально рациональным. Рука должна перемещаться ровно настолько, сколько необходимо для перехода к следующей струне.


0003.gif (8515 bytes)

Теперь сыграем полные гаммы от 6-й струны до 1-й. И вновь рука и пальцы должны совершать только самые необходимые движения. Обе руки не делают ничего лишнего. Начните с медленного темпа, и аккуратно и постепенно увеличивайте его до указанных значений.

0004.gif (6906 bytes)     0005.gif (3420 bytes)

Следующее упражнение представляет собой законченную пьесу. Ее лучше всего разучивать по частям. Эта пьеса, "Тарантелла", как нельзя лучше подходит нам в данной ситуации, поскольку, как и большинство других средиземноморских народных мелодий, она начинается в медленном темпе и постепенно разгоняется до немыслимой скорости. Итак, разучите ее в медленном темпе, а затем постепенно увеличивайте его. Другой подобный пример можно найти в моей композиции "Egyptian Danza".

0006.gif (10804 bytes)     0006a.gif (4578 bytes)

карта сайта